Анри Бер. Работа с отзывами в ресторане. Gastroreview

«Многие рестораторы из-за того, что существует накрутка отрицательных оценок, начинают ко всем отзывам так относиться: что это все неправда и будто бы это пишут конкуренты. Не осознают важности работы с отзывами. На Западе, если на Yelp поднимается рейтинг на 1-ну звезду, то выручка заведения увеличится на 9%»

Анри Бер — создатель сервиса для быстрой работы с отзывами гостей в ресторане GastroReview и приложения Foodism. Их клиенты: Novikov Group, Ginza, DuoBand. 

Анри — идейный вдохновитель и ментор Петербургского канала @foodieguide. Подписывайтесь!

Специально для подписчиков канала скидка 20% на 3 месяца по промокоду PRFOODSHOW на сервис: https://gastroreview.pro/

В выпуске:
— Какой единственный способ борьбы накруткой отзывов
— Как создать положительное инфо-поле вокруг своего бренда и корректно реагировать на критику
— Почему, по мнению Анри, москвичи считают Петербург гастро-столицей России
— Обсудили маст-визит кафе и рестораны Петербурга

Глоссарий
Dreamteam (Буров и Кокков), BoBo (Артем Гребенщиков), Блинов (DuoBand), Twins Garden, Горыныч, Meal (Павед Демин), Gills, Orthodox, El Copitas, Бар Кабинет, Co-op garage, Tiger lily, Джек и Чан, Фуд-молл Василеостровский, Футура, Percorso, Пробка Family, Mishka bar (Арам Мнацаканов), Saviv, Dizengof, Рынок и общепит Шук, Кузня, La perla / FourSquare, TripAdvisor, 2GIS, Flamp

Слушать PR FOOD SHOW на основных платформах — здесь

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *