Ирина Голубева. Бар как бизнес и бренд-амбассадорство

Вторая часть подкаста c шеф-барменом, консультантом. Участвовала в проектах: Santo Spirito, Антикварный Boutique & Bar, Lolita (Казахстан), Powder Bar (Казахстан)

«Я всегда думала, что бренд-амбассадор  это такой классный человек, который ходит по барам, кайфует, делать особо ничего не надо. Это было ожидание. В реальности все не так просто»

В выпуске
• Зачем большим алкогольным компаниям амбассадоры?
• Список запрещенных приемов сервиса
• Роторный испаритель, боль инвестора и свой бизнес

Глоссарий
Jim Beam, METRO, Deep fried friends, Барменская ассоциация России, El copitas, Erik Lorincz — The Savoy, Бар Вода, Бар Veladora, Бар Коробок, Антикварный бутик и бар, Бар Veladora, Антон Ковальков, Santo Spirito, Дорогая, я перезвоню, Гадкий Койот, Tony Conigliaro

Слушать «Прикуси язык» на основных платформах — здесь

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *