Макс Брандт. Реалии food-блоггинга

Cоздатель и ведущий YouTube-канала «Макс Брандт» с 1,81 млн подписчиков — честные обзоры ресторанов Москвы, доставок и самой острой еды. Со-основатель рекламного агенства WildJam.

«Идти на телевидение у меня нет необходимости. Сейчас ютуб всеобъемлющ: рекламные бюджеты, просмотры, аудитория — всё там. Поэтому на своём канале я исполняю все свои мечты и проекты»

В выпуске
• Как зарабатывает food-блогер
• Выбор контента для успешного проекта 
• Бюджет видео-ролика и конкуренция на YouTube

Ютуб «Макс Брандт» — клик 

Слушать «Прикуси язык» на основных платформах — здесь


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *